Кассовые аппараты

Автоматизация торговли

Навигация: »  »  » 

Что делать, если сменился адрес установки ККТ у организации?

Что делать, если сменился адрес установки ККТ у организации?

Если организация меняет место установки контрольно-кассовой техники, то тут возможны два варианта. Первый – если район остается тот же, и МИФНС не меняется. Тогда руководитель заполняет заявление в МИФНС по установленной форме. К нему прикладываются документы: карточка регистрации, договор аренды и его копия, договор на техническое обслуживание (с новым адресом установки – получите его в ЦТО) и его копия. МИФНС выдаст новую карточку регистрации с измененным адресом. Открывать обособленное подразделение придется в любом случае.

Второй вариант – если место установки находится на территории другой МИФНС. В этом случае необходимо снять ККТ с учета по старому адресу и поставить на учет по новому адресу (но сначала открыть обособленное подразделение). Цена вопроса в таком случае – стоимость ввода в эксплуатацию + цена блока ЭКЛЗ. Его придется менять.

Контактная информация

ООО "Касса Плюс"
многоканальный: (812) 646-71-37
г. Санкт-Петербург, пр.Нарвский, д.24
e-mail: info@kassa-plus.ru
e-mail: kassaplus@yandex.ru